После февральских событий народ поделился на 3 лагеря:
Клиенты от таких таргетологов разлетаются как пальцы от знакомства с циркуляркой.
Это называется «Эффект фрезеровщика».
Часть проектов, естественно, отвалилась. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько абсурдна идея попробовать быстренько освоить новую соц. сеть, экспериментируя при этом на действующих клиентах и используя механики, не свойственные новой соц. сети.
Другие начали экстренно пытаться разобраться в ВК и в панике переносить туда клиентов.
Только на бурже ждут конкурсы со знанием английского языка, возня с блокировками от ФБ, оплата рекламы криптой и всеми любимый заработок в валюте, прости господи, при курсе доллара в 60.
Разумеется, этого не случилось и теперь, потеряв всех клиентов, они начинают с нуля, пытаясь либо освоить бурж, либо тот же ВК.
Мир, дружба, жвачка, снова можно работать, кормить семью и съехать от родителей в свою любимую арендную хату.
Третьи — сначала не вдуплили что произошло и перешли в режим ожидания, когда дед наконец примет таблетки и всё закончится. РКН остепенится, Цукер вернёт кабинет и фсё.
Иными словами, они владели несколькими инструментами и потеря одного из них позволила просто перетащить клиентов в другие каналы типа ВК. Тем самым, в заработке они почти не просели.
Самые толковые, коих единицы, были в курсе, что складывать все яйца в одно место годится только в том случае, когда это место — трусы.