Запуски, воронки и прогревы - это непросто.
В этой статье я объясню что НА САМОМ ДЕЛЕ влияет на рост блога и высокие охваты, почему тебя не спасут курсы по Reels, из-за чего у тебя не работает ни один инструмент, из тех, которые работают у других и что конкретно нужно делать, чтобы избавить себя от этого проклятия, став интересной личностью, за которой людям в кайф смотреть и у которой есть стабильный рост как подписчиков, так и охватов.
Я хз есть ли смысл объяснять почему меня стоит слушать, но если кто-то не в курсе, то вот вам небольшой список моих выебонов.
Эксперты тоннами скупают курсы по рилс и это всё здорово и весело.
Вот только одного курса достаточно и если у тебя не попёрло, то остальные тебе не помогут.
Потому что ВСЕ ДАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ.
Цепляющий заголовок.
Хуй. Хук.
Раскрытие темы.
Призыв к действию подписаться.
Всё строго в рамках экспертности.
Базару ноль, это полезно чисто чтоб получить навык создания экспертного контента.
Но если мы взглянем на реальность и кейсы подобных курсов, то увидим, что почти все кейсы из ультра-широких ниш (психология, похудение, воспитание детей и т.д.).
Просто потому что рынок гораздо шире, в нём гораздо проще давать применимый контент и чисто статистически шансы чего-то добиться гораздо выше.
Но по факту, будет контент заходить или нет, решает подача.
Большинство экспертов не умеет подавать себя и даже если они говорят гипер-полезные вещи, эти
ролики не летят просто потому что это скучно.Я выступал на огромном количестве конференций, где со мной на одной сцене вещали в десятки раз более медийные личности.
Больше половины зала — это их подписчики, но в зале стоит гробовая тишина и половина зрителей залипают в телефоне.
Когда я выхожу на сцену, то после выступления получаю сотни отметок, где люди прямым текстом говорят «ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ», а один раз я умудрился выступить на тысячный зал, где практически никто меня не знал, и подписать на себя 700 человек.