Всего за 2 часа освой простую связку, которая продаёт любые инфопродукты на чеки от 50 до 500 тысяч рублей

Как стать популярным?
Как быть интересным?
Как делать так, чтобы рилсы залетали?
Как бесплатно растить блог и подписывать на себя десятки тысяч человек?
Как удерживать охваты на стабильно высоких показателях даже во время запусков?
Как не выгорать от ведения контента?

Это вопросы, которые вечно терроризируют всех экспертов, заставляют скупать кучу курсов по блогингу и рилсам и вынуждают постоянно вестись на все эти советы, лайфхаки и фишки по залетающим роликам от инста-экспертов.

Но реальность такова, что 1-3% от всех экспертов забирают на себя всё внимания, регулярно держат охваты и поддерживают рост своего блога, пока остальные 97-99% годами тщетно пытаются перебирать инструменты, но что бы они не делали, их блоги не интересны, люди не подписываются, а охваты падают.

Запуски, воронки и прогревы - это непросто.


В этой статье я объясню что НА САМОМ ДЕЛЕ влияет на рост блога и высокие охваты, почему тебя не спасут курсы по Reels, из-за чего у тебя не работает ни один инструмент, из тех, которые работают у других и что конкретно нужно делать, чтобы избавить себя от этого проклятия, став интересной личностью, за которой людям в кайф смотреть и у которой есть стабильный рост как подписчиков, так и охватов.
Я хз есть ли смысл объяснять почему меня стоит слушать, но если кто-то не в курсе, то вот вам небольшой список моих выебонов.

Эксперты тоннами скупают курсы по рилс и это всё здорово и весело.
Вот только одного курса достаточно и если у тебя не попёрло, то остальные тебе не помогут.
Потому что ВСЕ ДАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ.
Цепляющий заголовок.
Хуй. Хук.
Раскрытие темы.
Призыв к действию подписаться.
Всё строго в рамках экспертности.

Базару ноль, это полезно чисто чтоб получить навык создания экспертного контента.
Но если мы взглянем на реальность и кейсы подобных курсов, то увидим, что почти все кейсы из ультра-широких ниш (психология, похудение, воспитание детей и т.д.).

Просто потому что рынок гораздо шире, в нём гораздо проще давать применимый контент и чисто статистически шансы чего-то добиться гораздо выше.

Но по факту, будет контент заходить или нет, решает подача.
Большинство экспертов не умеет подавать себя и даже если они говорят гипер-полезные вещи, эти ролики не летят просто потому что это скучно.

Я выступал на огромном количестве конференций, где со мной на одной сцене вещали в десятки раз более медийные личности.
Больше половины зала — это их подписчики, но в зале стоит гробовая тишина и половина зрителей залипают в телефоне.

Когда я выхожу на сцену, то после выступления получаю сотни отметок, где люди прямым текстом говорят «ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ», а один раз я умудрился выступить на тысячный зал, где практически никто меня не знал, и подписать на себя 700 человек.

При этом не было такого, что мой контент был сто пудово полезнее и интереснее, чем у всех остальных.
Я ПРОСТО УМЕЮ СЕБЯ ПОДАТЬ.

Если у тебя твёрдая ниша (инвестиции, заработок, профессия и прочее), ты с наибольшей долей вероятности обречён.

Ну не заходит тут типичный экспертный контент и всё, хоть убей.
Единственный выход это, как я его называю, пиздабольский контент.
Когда мы даём человеку советы, которые не имеют никакого отношения к реальности.

Например «Я нашёл секретную настройку в инсте, переключи её и твои ролики станут залетать. Чтобы узнать подробнее, пиши кодовое слово».
Люди всегда хотят волшебную таблетку, они пишут кодовое слово, забирают инструкцию, внедряют и нихера не происходит просто потому что это так не работает.

На этом всё, поздравляю, в глазах аудитории вы — пиздабол.
И даже если случилось, алгоритмы тебя подхватили и блог полетел, то многие жалуются на то, что охваты жутко падают и на выходе мы получаем блог на 100к подписчиков, который смотрит в сторис 3000 человек.

Просто потому что экспертный контент зацепил, но на деле люди приходят в соц. сети не за этим.

Нет ни одного человека, который залипает в ленте рилс или смотрит сторис, имея в голове чёткую мысль «просмотром этого контента я хочу прямо сейчас чему-то научиться».
Люди приходят в соц сети подсматривать за другими людьми, получать дофамин, коротать время, но никак не за образованием.

Охваты есть КОГДА ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО, а не когда полезно.

Эксперты пытаются внедрять инструменты для искуственной стимуляции роста
Лид-магниты за подписку — это здорово.
Но только подписывая людей насильно, не удивляйся, что твой блог никто не смотрит.
Мы снова упираемся в то, о чём я писал чуть выше.

ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО.
Если этого нет, то подписка ничего не значит от слова совсем.

Его заставили подписаться и после этого он либо сразу же отпишется, либо потеряется в общем числе подписчиков и НИКОГДА не будет смотреть твой блог.

Эксперты даже верят в то, что можно перейти на десктопную версию и переключить какую-то залупу в настройках, чтобы «алгоритмы поняли кому тебя показывать»)))

Всё, что касается манипуляций в настройках — это ахинея, которая ни к чему не приведёт.

Эксперты пытаются добавить всех подписчиков в БД, делать интриги и манипуляции, но даже это не спасает.

Чуточку бустануть охваты в важный момент — да.
Но стоит тебе поюзать эти инструменты раз в неделю, они сразу же умирают.

Даже выкладывая сторис в БД ты начинаешь отлетать на задний план.
Эксперты пытаются копировать чужой контент или опыт.
Под опытом, например, можно взять выкладку рилс каждый день.
Или три раза в день, как некоторые рекомендуют.
Спойлер — это скорее приведёт тебя к суициду))

У тех, кто это делает, либо есть большая команда и огромный копирайтерский бэкграунд, либо ПИЗДЕЦ СКОЛЬКО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ)
Ставлю сотку, что у тебя нет ни того, ни другого.

Да и нет в этом никакого смысла.
Частота выкладки НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ.
Это просто чужой опыт, который работает у другого человека и которому в кайф это делать.

Ну а про бездумное копирование я вообще молчу.
Не так давно один товарищ спиздил у меня целую воронку и они сделали отвратительные результаты, имея при этом гораздо больше трафика.
Как говорится «сколько фильмы с Брюсом Ли не смотри, Кунг-Фу всё равно не научишься».

В большинстве случаев просто взять и спиздить идею или делать что-то трендовое тупо не работает.

Я знаю всё это по своему опыту.
Я не постил рилс каждый день, не переключал ничего в настройках, не проходил курсы, не копировал тренды, не плёл интриги и не выдавал контент за подписку.

В 2023 я выложил за год всего 13 роликов, что принесло мне 60к подписчиков и 60млн рублей, 18млн из которых на полном пассиве.

Потом пропал на год, от меня отписалось около 10к человек и я вернул прежний уровень подписчиков снова выложив всего несколько рилсов.
При этом мне удавалось удерживать охваты в сторис под 25%, а при помощи полученной базы подписчиков я вырастил три телеграм-канала, в каждом из которых более 10к человек и гигантские охваты.

Просто потому что я знаю БАЗУ, которую не дают на курсах по рилс.

Именно из-за отсутствия базы большая часть людей выгорает от блога, потому что на выходе он либо не вырос вообще, либо вырос, но его никто не смотрит.
В спорте есть база — правильная техника, регулярность, питание и дисциплина.

А есть волшебные таблетки в виде связки тренболона с тестостероном, используя которую можно стать накачанным мутантом всего за несколько месяцев.

Но на выходе, не имея базы, использование этой связки приводят тебя к апатии и депрессии из-за гормонального сбоя, проблемам с суставно-связочным аппаратом потому что он просто не готов к работе с такими весами и т.д.
В блогинге тож самое.

Имея базу ты в сотни раз увеличиваешь вероятность того, что твои ролики будут залетать, твои охваты будут расти, а на блог будут подписываться десятки тысяч человек.
Стоимость практикума :
29 990 ₽
19 990 ₽
Made on
Tilda