99% экспертов понятия не имеет, что на самом деле происходит в голове у их потенциальных клиентов.
Эту статистику ты можешь проверить прямо сейчас.
Если бы большинство экспертов действительно умело исследовать аудиторию, перед тобой сейчас стоял бы выбор из нескольких десятков курсов, но в итоге как-то так случилось, что ты дошёл до конца именно МОЕЙ воронки и находишься в одном шаге от того, чтобы нажать кнопку «оплатить».
Тебе пришлось провалиться в бота, отсмотреть контент, купить мини-курс и только потом попасть на эту страницу.
Это очень большой путь, но тем не менее, ты здесь.
Ровно то же самое я научу тебя делать с ТВОИМИ клиентами и покажу как проникать к ним в САМОЕ СЕРДЕЧКО уже на уровне Reels.
Я покажу как сделать нафаршировывать твои видео такими смыслами, что даже просто посмотрев твой ролик, людям уже захочется ознакомиться с тем, что ты продаёшь.
Мы все привыкли к модному понятию кастдев, когда нужно задать подписчикам вопросики из разряда «а что у тебя болит?», получит абсолютно бесполезные ответы а-ля «ну у меня денежек нетю», а потом удивляться, что твои продукты не покупают.
Я дам тебе список всех необходимых вопросов , которые позволят залезть так глубоко, куда не доберётся ни одна колоноскопия.
Более того, я поделюсь с тобой неочевидными наводящими вопросами, которыми пользуются опытные психологи.
Ведь в 90% случаев исследования аудитории оказываются нерелевантными потому что люди врут и хотят выглядеть лучше, чем они есть на самом деле.
Ты научишься выводить людей на чистую воду и располагать к себе так, что они без сопротивления выложат тебе всю необходимую информацию.
Но это ещё не всё.
Я очень не люблю, когда мои ученики долго идут к результату, поэтому я поделюсь с тобой тем, что обычно не говорят на курсе.
А именно — информация о том, как сделать так, чтобы у тебя ПОКУПАЛИ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Да, прямо в первых же уроках ты сможешь полностью окупить участие в моей программе х10))
Ученики не дадут соврать.