Герой данного кейса —
Liza Shelby. Блогер из США, штат Флорида. Занимается йогой.
Лиза обратилась ко мне с целью увеличения количества аудитории в аккаунте.
Кейс будет коротким потому что зачастую принято писать о том, как таргетолог составил портрет ЦА, проанализировал конкурентов, создал кучу креативов, организовал конкурс с розыгрышем унаги-маки, запилил майнд-карту из интересов, разбил аудиторию на 127 сегментов по полу, возрасту, локации, вере исповедания, наличию домашних животных и т.д.
Бесполезных действий столько, что даже грузовой МИ-8 не поднимет.
Делается это, в основном, чтобы создать имитацию бурной деятельности + вытянуть чуть больше денег за разработку креативов.
В случае с Лизой я глянул на аккаунт и понял, что с профилем всё ок и можно не грузить заказчика лишними действиями.
Я подключил её профиль к LiveDune для отслеживания статистики и принял решение работать с постами из ленты, не прибегая к разработке креативов и привлечению дизайнера под это дело.
По LiveDune глянул топовые посты и взял их в работу.
Про структуру рекламной кампании рассказывать не буду, т.к. это уже мои секретики.
Далее, прикладываю скрины из рекламного кабинета + статистику.