Как я продал обучение по таргетингу с аккаунта диджея на пол миллиона рублей.
«Что за бред?» спросите вы, глядя на заголовок, но это чистая правда. Я действительно продал обучение по таргетингу на 500к с аккаунта диджея, где ранее практически не фигурировал тот факт, что я являюсь таргетологом.

Почему я говорю о себе? Потому что это было моё обучение)
Ранее я был диджеем на протяжении пяти лет, за счёт чего мне удалось заработать имя в своей нише.

Данный кейс не только о таргетинге. Это квинтэссенция таргетинга, личного бренда, а также ситуативного и партизанского маркетинга в формате сторителлинга.
За этот кейс меня выкинули из состава smmagnat team, поэтому будет интересно)

Поехали!
О том, что я таргетолог, действительно мало кто знал, т.к. писал я об этом в отдельном профиле.
Профиль диджея я тащил на провокационном контенте путём полной открытости и высказывания своего мнения о тех или иных ситуациях, происходящих в нише. Я никогда не лез в карман за словом.
Многие бомбили с этих постов, пересылая их своим друзьям со словами «да он совсем ох**л». За счёт этого я собирал изумительные охваты.

Меня давно посещала мысль удалить профиль, т.к. диджеинг был в прошлом, но было жалко, глядя на такие показатели. Это было всё равно что пригласить всех на крутую вечеринку, а в 23:00 объявить, что она закончена. Поэтому я продолжал писать посты и ждал момента когда до меня дойдёт как можно монетизировать профиль.

Моей аудиторией были танцоры и играл я для них на танцевальных баттлах.
Зарабатывают танцоры в основном на мастер-классах и преподавательской деятельности.


Карантин
В марте к нам приходит пандемия и все танцоры дружно теряют источники дохода, а я как раз давно задумывался над тем, чтобы начать обучать людей.
Тут меня и осенило, что пора.
Это был самый благоприятный период для того, чтобы дать людям возможность заработать, освоить новую нишу, занять себя во время карантина, а заодно и получить за это деньги.

Я не запускал обучение с основного профиля потому что частично работал на удалёнке в digital-студии, которая проводила свои обучения.
Выходить на широкий рынок и конкурировать по понятным причинам возможности не было. Именно поэтому я решил поработать с аудиторией танцоров.

Подготовка и реализация
После того как идея пришла в голову я незамедлительно начал работать над реализацией, т.к. не было понимания сроков окончания карантина. Пришлось сначала продать продукт и только потом приступить к его разработке. На подготовку ушло три дня.
В течение этих трёх дней я готовил почву нагоняя жути в сторис. Выкладывал новости из достоверных источников, которые говорили о том, что до работы, денег и свободы нам ещё очень и очень далеко.

Через трое суток был готов хреновенький лендинг на Taplink с формой заявки, а также воронка в чат-боте с тремя бесплатными уроками.
Через сутки после анонса собралось около 8 оплат. В этот момент я собрал всю аудиторию, которая посещала мой профиль за счёт провокационного контента и кинул пост с анонсом на охват.
Параллельно с записью уроков я вбрасывал в сторис скрины с количеством участников, а также свои кейсы и примеры того, сколько можно зарабатывать.
После каждого такого вброса стабильно прилетало по 4-5 оплат.

В итоге, на момент старта обучения у меня было более 50 участников и более 300к в кармане, что сильно меня напугало. Уже после появления 200к на счету я побежал оформлять ИП.

Первый поток
Уроки я начал записывать за несколько дней до дня икс.
В этот день, переслушав их, ужаснулся от того, насколько плохо я говорю и объясняю.
Было принято решение, что такое продавать нельзя. Я снёс всё, что записал и сделал это заново, проработав грамотность речи и слова паразиты.

Во время обучения я старался помогать всем. Был сделан закрытый чат, где я отвечал на все вопросы и помогал решать проблемы через TeamViewer.
По окончанию курса я был безумно доволен количеством и качеством отзывов.
Обучение вышло действительно крутым и очень понятным, что сильно зарядило меня на запуск второго потока.

Второй поток.
В этот раз всё было проще. Я сильно переработал лендинг, сделал его более привлекательным, не привлекая дизайнеров, и упростил воронку.
К лендингу и чат-боту прикрутил яндекс кассу для удобства оплаты, настроил уведомления о новых заявках и подключил таргетинг в VK.
Стоимость была увеличена на 500р и переодически я делал вбросы промокодов на скидку.

Я уже говорил, что кейс не только про таргетинг, но в рекламный кабинет мы всё же заглянем.
Как видите, с таргетинга упало 25 заявок по 260р.
Ещё часть заявок была получена с VK, а остальное по сарафану.
На второй поток собралось около 30 человек, т.к. я сильно ограничен объёмом аудитории, но всё равно получилось неплохо)
В сумме на оба потока собралось 79 человек.
На таргетинг ушло около 10000 рублей, а заработано с этого около 480к
Таким образом окупаемость составила 4800%.

Опыт был интересный.
Удалось не только заработать, но и подтянуть качество речи, понять процесс обучения изнутри, а также научить ребят, среди которых я уже отметил несколько кандидатов, которых в дальнейшем возьму под своё крыло.
Надеюсь, вам было интересно ;)
Хотите поработать со мной? Оставляйте заявку!)
Имя
Номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda