ROAS ≈ 500% на чехлах для спортсменов
Заказчик — бренд The Sportcase.
Занимается изготовлением чехлов для мобильных телефонов на аудиторию спортсменов.
Сайт отсутствует, есть только Instagram профиль.
Ранее, на этом проекте работал таргетолог, поэтому креативы для сторис уже имелись.
Необходимо было сделать ресайзы под ленту, написать рекламные тексты и приступать к запуску.

Посмотрим на результаты предыдущего специалиста.

В основном, ранее использовались цели «сообщения в директ» и «трафик».
В случае с трафиком отсутствует возможность отслеживания количества обращений, поэтому, в начале я решил попробовать лить так же на директ.
Результаты мне не понравились, поэтому я предложил заказчику создать посадочную страницу на Taplink, упаковать её, установить пиксель и лить трафик на сообщения в WhatsApp или Telegram.

Посадочная получилась вот такая

У этого бренда уже была неплохая узнаваемость и клиентская база, состоящая из блогеров и популярных игроков.
Этим я и решил воспользоваться при создании посадочной, разместив отзывы и ссылки на этих игроков в динамической кольцевой галерее.

Ниже был установлен призыв к действию и кнопки, ведущие на соответствующие мессенджеры.

Эта посадочная + возможность использовать пиксель дали мне сильный скачок по результатам в положительную сторону.
Если при таргетировании сразу на директ мы получали лиды по 100 рублей, то здесь результаты получились следующими.

Переходов в мессенджеры — 1686
Стоимость перехода — 24,32р

Конкретных пруфов доходности, к сожалению, нет, т.к. нет ни CRM-ки, ни интернет-магазина, но исходя из объёма полученной прибыли, озвученной заказчиком, примерный ROAS составил 500%

Да и думаю не сложно догадаться, что кампании определённо приносят доход, учитывая, что работаем мы уже 2 месяца и планируем сотрудничать дальше)

Прикладываю фидбэк от заказчика.

Хотите поработать со мной? Оставляйте заявку!)
Имя
Номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda