keepmoscow. Ребята с колоссальным опытом создали свою компанию и только вышли на рынок.
Необходимо было в рамках оговорённого бюджета привести максимальное количество заявок на приобретение элитной недвижимости стоимостью от 8млн. рублей по максимально низкой стоимости.
Процесс После упаковки аккаунта командой, в которой я раньше работал, мы приступили к таргетингу. В качестве креативов в основном использовали motion-design и таргетировались только в Stories. По аудиториям был голяк. Компания, аккаунт и сайт новые, клиентской базы нет. Соответственно, никакой почвы для использования ретаргетинга и look-a-like аудиторий.
Стартовать решили с привлечения заявок через встроенные лид-формы Facebook и с тех пор к трафику на сайт так и не притронулись)
Для молниеносной обработки заявок настроили интеграцию с CRM-системой и Telegram. Заявки падали сразу после получения и передавались как в CRM-ку, так и в виде уведомления брокерам.
Креативы и аудитории я вам, к сожалению, не покажу, т.к. это две ключевые особенности, благодаря которым я получил такой результат.
Ниже вы увидите скрин из кабинета.
Кампании отсортированы по дате создания. Первые три были запущены в первый день.
Я периодически подбрасывал новые тесты, но, как видите, первый запуск был самым успешным по стоимости заявок.
Спустя некоторое время у нас уже собралась база с лид-форм, которую я пустил на look-a-like аудиторию, которая сравнялась по результатам с первой кампанией и выдала заявки по 250 рублей.