Заказчики — два друга. Оба хоккейные блогеры.
Знакомьтесь,
Михаил (73к подписчиков) и
Ярослав (37к подписчиков).
Ребята пришли ко мне с просьбой привести им подписчиков при помощи таргетированной рекламы.
При работе мне не пришлось разрабатывать креативы, т.к. контент у ребят оказался вполне годным, поэтому продвигались исключительно топовые посты из их лент.
Миша обратился первым, я обкатал на нём данный подход, результат получился хорошим, соответственно, тоже самое я провернул и с Ярославом.
По аудиториям тестил много чего. Интересы, широкие, look-a-like на основе тех, кто просматривал их видео на 50% и многое другое.
Погружаться в детали и рассказывать что лучше зашло не буду. У всех свои схемы работы ????
Лучше перейдём сразу к цифрам. Их будет много, как и скринов.
Почему так?
Да потому что все подобные кейсы выкладываются без пруфов.
Схема у всех одна — скрин из рекламного кабинета + надпись «пришло 100500 подписчиков»
Без доказательств, разумеется.
У меня они есть)
Оба профиля я подключил к LiveDune и сейчас вам всё продемонстрирую даже за вычетом органического роста.
Начнём с него.
На профиль Михаила я лил в 4 захода, т.к. между ними он делал посевы и закрывал профиль + мы ждали когда осядет рост от посевов, чтобы объективно оценивать эффективность рекламы.
Запуск номер один со 2 по 10 февраля.