11700 подписчиков по 6,43р
Для двух хоккейных блогеров
Заказчики — два друга. Оба хоккейные блогеры.
Знакомьтесь, Михаил (73к подписчиков) и Ярослав (37к подписчиков).
Ребята пришли ко мне с просьбой привести им подписчиков при помощи таргетированной рекламы.

При работе мне не пришлось разрабатывать креативы, т.к. контент у ребят оказался вполне годным, поэтому продвигались исключительно топовые посты из их лент.
Миша обратился первым, я обкатал на нём данный подход, результат получился хорошим, соответственно, тоже самое я провернул и с Ярославом.

По аудиториям тестил много чего. Интересы, широкие, look-a-like на основе тех, кто просматривал их видео на 50% и многое другое.
Погружаться в детали и рассказывать что лучше зашло не буду. У всех свои схемы работы ????

Лучше перейдём сразу к цифрам. Их будет много, как и скринов.
Почему так?
Да потому что все подобные кейсы выкладываются без пруфов.
Схема у всех одна — скрин из рекламного кабинета + надпись «пришло 100500 подписчиков»
Без доказательств, разумеется.
У меня они есть)
Оба профиля я подключил к LiveDune и сейчас вам всё продемонстрирую даже за вычетом органического роста.
Начнём с него.
На профиль Михаила я лил в 4 захода, т.к. между ними он делал посевы и закрывал профиль + мы ждали когда осядет рост от посевов, чтобы объективно оценивать эффективность рекламы.

Запуск номер один со 2 по 10 февраля.
Это статистика профиля Михаила за 5 дней до старта.
Общий органический приход 302 подписчика, т.е. 60 в день.
Запомнили.

2 числа мы стартуем и с первого запуска получаем 3825 подписчиков
Запуск номер два с 18 по 28 февраля принёс нам 2334 подписчика
Запуск номер три с 3 по 19 апреля принёс 4615 подписчиков
И с последнего запуска номер четыре с 26 апреля по 3 мая мы получаем 1477 подписчиков
Теперь идём в рекламный кабинет, смотрим сколько потратили и считаем.
Уникальных переходов — 35056
CPC — 1,71р
Потрачено — 59891р
Подписчиков — 12251

Сейчас не забываем, что у нас есть средний органический рост в 60 человек.
Общий рекламный период — 45 дней. Это примерно 2700 человек, которых мы уберём из статистики и у нас остаётся 9551 подписчик.
Ну а дальше всё понятно.
59891р/9551 = 6,27р за подписчика.

Что там с Ярославом?
С ним всё немного проще, т.к. ему я заливал одним заходом с 14 апреля по 3 мая.
Смотрим статистику, видим 2658 подписчиков и сразу идём в рекламный кабинет:
Уникальных переходов — 8343
CPC — 1,85р
Потрачено — 15456р
Подписчиков — 2658

Органический рост у Ярослава около 25 человек в день.
За 20 дней работы это 500 человек. Остаётся у нас 2158 и считаем по той же схеме:
15456р/2158 = 7,16р за подписчика.

Итог.
На двоих мы получаем:
Потрачено — 75347р
Переходов — 43399
СРС — 1,73р
Подписчиков — 11709
Стоимость подписчика — 6,43р

Ну и приправим всё это дело отзывами)
Хотите поработать со мной? Оставляйте заявку!)
Имя
Номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda